+86 31166692398
sales@slurrypump.co
ГЛАВНАЯ  >>  НОВОСТИ   >>  Метод смазки шламового насоса
Метод смазки шламового насоса
2021-08-27

Метод смазки шламового насоса

В настоящее время методами смазки подшипников шламовых насосов являются консистентная смазка и смазка жидким маслом.  Преимущества и недостатки этих двух методов смазки объясняются следующим образом:

Смазка консистентной смазкой - это метод смазки, при котором подшипник заполняется консистентной смазкой.Этот метод был принят, когда был представлен насос WARMAN,этот способ смазки, проверенный на рынке в течение десятилетий, хорошо работает и признан подавляющим большинством пользователей шламовых насосов. 

Смазка жидким маслом - это способ смазки подшипника, погруженного в масляную ванну на дне масляной ванны.Помимо использования некоторых шламовых насосов, этот метод применяется и в некоторых канализационных и химических насосах.  Также очень зрелый способ смазки в насосной промышленности. 

Сравнение преимуществ и недостатков двух методов смазки:

Метод смазки

Преимущество

Недостатки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консистентная смазка

1. В шахтах и электрических насосах, используемых во всем мире, используется в основном смазка.  есть хороший опыт работы на местах. 

2. Техническое обслуживание удобно: консистентная смазка требует только регулярного добавления смазки в помещении для технического обслуживания, чтобы избежать проблем с заменой масла.

3. Подходит для суровых условий окружающей среды.

4. Подходит для вертикальных и горизотальных шламовых насосов.

5. Как только подшипник начинает работать, излишки смазки автоматически удаляются из подшипника, тем самым играя роль охлаждения.

6.Подшипники всегда покрыты слоем смазки для предотвращения коррозии.

 

1.Невозможность внешнего контроля за состоянием масел.

2.Когда смазочный ниппель не очищен, загрязнения легко попадают в подшипник.

3.Слишком много жира может привести к перегреву подшипников. 

4.Загрязнения легко смешиваются с консистентной смазкой, хранящейся на открытом воздухе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смазка жидким маслом

1.Нет необходимости разбирать подшипниковый узел для добавления масла или слива всей системы и заправки.

2.Для системы охлаждения может быть добавлено внешнее охлаждение.

3.Может адаптироваться к более высокому диапазону температур, чем при смазке консистентной смазкой.

4.Можно легко проверить уровень и состояние масла с помощью масляного щупа или масляного отверстия.

5.Если масло загрязнено или в него попадают частицы, его можно легко экспортировать и заменить или отфильтровать и удалить.

 

1.Иногда вытекшее масло накапливает грязь возле оборудования и загрязняет окружающую среду.

2.Кронштейн необходимо держать горизонтально, чтобы смазывать равномерно .

3. Слишком много масла может вызвать утечку и выделение тепла.

4.Не подходит для вертикального применения.

5.Если подшипник подвергается воздействию воздуха при длительной остановке машины, смазка не будет на месте.