Метод смазки шламового насоса
В настоящее время методами смазки подшипников шламовых насосов являются консистентная смазка и смазка жидким маслом. Преимущества и недостатки этих двух методов смазки объясняются следующим образом:
Смазка консистентной смазкой - это метод смазки, при котором подшипник заполняется консистентной смазкой.Этот метод был принят, когда был представлен насос WARMAN,этот способ смазки, проверенный на рынке в течение десятилетий, хорошо работает и признан подавляющим большинством пользователей шламовых насосов.
Смазка жидким маслом - это способ смазки подшипника, погруженного в масляную ванну на дне масляной ванны.Помимо использования некоторых шламовых насосов, этот метод применяется и в некоторых канализационных и химических насосах. Также очень зрелый способ смазки в насосной промышленности.
Сравнение преимуществ и недостатков двух методов смазки:
Метод смазки | Преимущество | Недостатки |
Консистентная смазка | 1. В шахтах и электрических насосах, используемых во всем мире, используется в основном смазка. есть хороший опыт работы на местах. 2. Техническое обслуживание удобно: консистентная смазка требует только регулярного добавления смазки в помещении для технического обслуживания, чтобы избежать проблем с заменой масла. 3. Подходит для суровых условий окружающей среды. 4. Подходит для вертикальных и горизотальных шламовых насосов. 5. Как только подшипник начинает работать, излишки смазки автоматически удаляются из подшипника, тем самым играя роль охлаждения. 6.Подшипники всегда покрыты слоем смазки для предотвращения коррозии.
| 1.Невозможность внешнего контроля за состоянием масел. 2.Когда смазочный ниппель не очищен, загрязнения легко попадают в подшипник. 3.Слишком много жира может привести к перегреву подшипников. 4.Загрязнения легко смешиваются с консистентной смазкой, хранящейся на открытом воздухе. |
Смазка жидким маслом | 1.Нет необходимости разбирать подшипниковый узел для добавления масла или слива всей системы и заправки. 2.Для системы охлаждения может быть добавлено внешнее охлаждение. 3.Может адаптироваться к более высокому диапазону температур, чем при смазке консистентной смазкой. 4.Можно легко проверить уровень и состояние масла с помощью масляного щупа или масляного отверстия. 5.Если масло загрязнено или в него попадают частицы, его можно легко экспортировать и заменить или отфильтровать и удалить.
| 1.Иногда вытекшее масло накапливает грязь возле оборудования и загрязняет окружающую среду. 2.Кронштейн необходимо держать горизонтально, чтобы смазывать равномерно . 3. Слишком много масла может вызвать утечку и выделение тепла. 4.Не подходит для вертикального применения. 5.Если подшипник подвергается воздействию воздуха при длительной остановке машины, смазка не будет на месте. |