Распространенные неисправности шламовых насосов и решение
Существует четыре типа общих отказов шламовых насосов во время работы:Коррозия и износ,Механическая поломка,Сбой производительности и Выход из строя уплотнения вала.Эти четыре типа отказов часто влияют друг на друга.Коррозия и износ рабочего колеса могут вызвать снижение производительности и механические поломки.Повреждение уплотнения вала также может вызвать сбои в работе и механические поломки.
1,Подогрев подшипников
A.Слишком много, слишком мало или ухудшение смазочного масла приведет к нагреву подшипников, поэтому необходимо отрегулировать надлежащее количество и качество масла.
B.Проверьте концентричность агрегата, отрегулируйте центровку насоса и первичного двигателя.
C.Если вибрация ненормальная, проверьте, сбалансирован ли ротор.
2,Причины и методы лечения шламового насоса, не выдающего шлам.
A. Во всасывающей трубе или насосе остался воздух, поэтому его следует заполнить жидкостью для выпуска воздуха.
B. Если клапан на впускном и выпускном трубопроводах закрыт или заглушка не снята, необходимо открыть клапан, чтобы снять заглушку.
C. Если напор выше максимального напора насоса, следует заменить насос с более высоким напором.
D. Направление вращения крыльчатки неправильное, направление вращения двигателя следует скорректировать.
E. Высота всасывания слишком велика, ее следует уменьшить, чтобы увеличить давление на входе.
F. Если мусор засорен или всасывающая труба небольшого размера, необходимо удалить засорение и увеличить диаметр трубы.
G. Если скорость не совпадает, скорость следует отрегулировать в соответствии с требованиями.
3,Причины и методы лечения недостаточного напора потока
A.Крыльчатка повреждена, замените крыльчатку.
B.Уплотнительное кольцо слишком сильно повреждена, замените уплотнительное кольцо.
C.Впускной и выпускной клапаны открыты не полностью, они должны быть полностью открыты.
D.Плотность среды не соответствует требованиям насоса, пересчитайте.
4,Причины серьезной протечки уплотнения и методы лечения
A. Неправильный выбор материалов уплотнительных элементов, замените подходящие элементы.
B. Серьезный износ, замените изношенные детали и отрегулируйте давление пружины.Уплотнительное кольцо повреждено, замените уплотнительное кольцо.
5,Причина и метод лечения перегрузки мотора.
A.Насос и первичный двигатель (выходной конец двигателя или дизельного двигателя) не совмещены, отрегулируйте положение так, чтобы они были совмещены.
B.Относительная плотность среды увеличивается, измените условия эксплуатации или замените двигатель на подходящую мощность.
C.Трение происходит во вращающейся части, отремонтируйте фрикционную часть.
D.Сопротивление устройства низкое, и оно смещено в сторону большого потока.Сливной клапан должен быть закрыт, чтобы получить скорость потока, указанную на этикетке.