+86 31166692398
ГЛАВНАЯ  >>  НОВОСТИ   >>  О НАСОСЕ ШЛАМОВОМ СЕРИИ ZJ
О НАСОСЕ ШЛАМОВОМ СЕРИИ ZJ
0000-00-00

О НАСОСЕ ШЛАМОВОМ СЕРИИ ZJ

Эта статья расскажит о структуре и моделях насосов шламовых серии ZJ.  У насосов серии ZJ имеют два типа. Один из них это одноступечатый горизонтальный шламовый насос с одном всасывающим патрубком. Другой это насос серии ZJL, это вертикальный одноступечатый шламовый насос с одном всасывающим патрубком.

1. КОНСТРУКЦИЯ И МОДЕЛЬ НАСОСОВ ZJ

1)  КОНСТРУКЦИЯ

  ---- ГЛАВА НАСОСА -----

   В главе насоса серии ZJ состоит из корпуса насоса , рабочего колеса и уплотнительной части насоса. Глава насоса соеднится с кронштейном через болты. Расположение нагнетательного патрубок может быть расположен с промежутками в 45 градусов по требованию и направлению в любую из 8-ми позиций для более удобной установки и применения.

   Насос ZJ это тоже насос с двумя корпусом. Внешние корпусы насоса ( крышка насоса и корпус насоса) сделаны из серого чугуна, внутрение футеровки ( футеровка улиты, передний бронедиск, задний бронедиск) сделаны из высокохромистого чугуна.

   Рабочее колесо данного насоса состоит из передней плиты, задней плиты, лопастей и задних лопастей. Лопасти обычно кривые, и с количеством 3-6шт. Оборотные лопасти находятся в корпусах передней крышки и задней крышки, и обычно с числом лопастей 8шт. Материал рабочего колеса тоже высокохромистого чугуна.  

   Типы уплотнения вала всего 3 типа: 1). Экспеллер и сальниковая набивка в сборе  

2). Сальниковое уплотнение   

3).Торцевое уплотнение ( тоже называется механическое уплотнение).

   -- Тип “Экспеллер + сальниковая набивка в сборе” состоит из экспеллера, корпуса сальника, фонарного кольца, сальниковой набивки, втулки сальника и защитной втулки вала.

   -- Сальниковое уплотнение состоит из корпуса насоса, распорной втулки, фонарного кольца, сальниковой набивки, втулки сальника и защитной втулки вала.

   -- Торцевое уплотнение состоит из корпуса сальника, распорной втулки, механического уполтнения, втулки сальника и защитной втулки вала.

  ---- КРОНШТЕЙН ----

    У насоса ZJ всего 2 типа кронштейна. Один это горизонтальный центральный открытый кронштейн, другой это цилиндрический кронштейн.

   -- Горизонтальный центрельный открытый кронштейн состоит из корпуса кронштейна, крышки кронштейна, вала, корпуса подшипника, распортной втулки, гайки, смазочного уплотнения, водоотбойного диска, разборного кольца и т.д. ( рис.1). И на насос с размером больше чем 150мм еще установить устройство водяного охлаждения.

   -- Цилиндрический кронштейн использует смазку, состоит из корпуса конштейна, корпуса подшипника, вала, подшипника,  отражательная втулка подшипника, втулки подшипника, уплотнения смазки, маслянки, водоотбойного диска, разборного кольца и т.д.

    Цилиндрический кронштейн подходит только для насосов T200ZJ-I-A70T200ZJ-I-A60 и T150ZJ-I-A60.

 

2) . МОДЕЛЬ НАСОСОВ ZJ И ЗНАЧЕНИЕ

 

 

2. КОНСТРУКЦИЯ И МОДЕЛЬ НАСОСА ZJL

1). ШЛАМОВЫЙ НАСОС ZJL 

     Шламовый насос серии ZJL состоит из рабочего колеса, футреовки улиты, заднего бронедиска, защитной втулки вала, кронштейна, коллоны, упорной планки, вала, подшпиника и корпуса подшпиника.

     Из них рабочее колесо, футеровка улиты, задний бронедиска сделаются из материалов высокохромистого чугуна. Рабочее колесо соеднить с валом через резьбы. Футеровка улиты, подпорка и корпус подшипника соединяются болтами. Вал насоса и двигателя содениться через прямую передачу или через ременную передачу.  

Насос серии ZJL использует смазку, такому насосу не нужна уплотнительная часть вала.  

2). КОНСТРУКЦИЯ НАСОСА ZJL ( рис.2)

 

3). МОДЕЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ НАСОСА ZJL